Функциональная грамотность школьников и её место в организации учебно - воспитательного процесса
Педагоги школы делились своим опытом работы, находками для успешного формирования функциональной грамотности школьников в урочной и внеурочной деятельности, применением практико - ориентированных задач на уроках в начальной и основной школе с целью успешной подготовки учеников к ГИА и ВПР.
1. "Функциональная грамотность как уровень образованности современного школьника" (Зверева Е. В., зам. директора по УР )
2. "Создание ситуации успеха в урочной деятельности как одно из условий формирования функциональной грамотности у младших школьников" (Филиппова А. М, учитель начальных классов )
3." Формирование естественно - научной грамотности младших школьников через использование различных методов, приёмов и форм в урочной и внеурочной деятельности " (Черницына Л. А, учитель начальных классов)
4. Практико - ориентированные задачи в курсе математики 7-9 классов как один из индикаторов сформированности математической грамотности у школьников" (Андреева А. В, учитель математики, Зверева Е. В, учитель математики)
5. Мастер - класс " Пазлы как один современных методов работы с информацией" (Шатунова Н. А, учитель начальных классов)